Как родилась идея проекта «CofeFest у бабушки»? На какую аудиторию он рассчитан?
– Тенденция проводить активности в коллаборациях с благотворительными сообществами и фондами продиктована временем и потребностями как бизнеса, так и гостя. Мы тоже двигаемся в этом направлении. Решили объединиться с благотворительным фондом, чтобы делать добрые дела и вовлекать в эту историю нашу публику. Благотворительность даёт нам более близкий и душевный контакт с нашим гостем и целевой аудиторией. Каждая чашка кофе помогает нам сделать мир лучше, а бизнес – добрее.
В рамках проекта 10 рублей с каждой покупки осеннего меню мы направляем в фонд «Дари еду». У гостей появляется возможность делать добрые дела через ежедневный ритуал.
Благие дела, пусть даже те, которые кажутся маленькими и незначительными, складываются в нечто большее, чем просто вкусный продукт и его продвижение. Это наша общая миссия, которую мы можем реализовывать через вкус.
Как часто вы проводите подобные акции?
– «CofeFest у бабушки» – не первый наш добрый проект. Такие акции мы проводим раз в год. До этого были такие проекты, как «Доброчашка» и «Добрый кофе».
У нас много социально направленных активностей как в лока - циях, где расположены наши кофейни, так и в нашем еже - дневном труде. 50 % наших заведений расположены в меди - цинских учреждениях, поликлиниках Москвы и Московской области, где пожилые люди, дети, беременные женщины могут отдохнуть, вкусно и сытно поесть, расслабиться после приёма у врача. Получается, что люди в поликлинику идут с неохотой, а уходят оттуда сытыми и довольными.
ЭМОЦИИ, ВОСПОМИНАНИЯ И НОСТАЛЬГИЯ ПОЛУЧИЛИ ОТРАЖЕНИЕ В ЕДЕ
Почему именно «CofeFest у бабушки»?
– С приходом осени у многих наступает ностальгия, возникают воспоминания об отдыхе, летних каникулах, проведённых у бабушки в деревне или на даче. От этого наша душа наполняется теплом и тихой радостью. Именно эти эмоции стали триггером для создания проекта «CofeFest у бабушки» и получили отражение в позициях меню. На этой основе получилась некая ценностная история, которая затрагивает патриотический дух нашей страны в целом и душу каждого в частности.
Можно сказать, что «CofeFest у бабушки» – это наша благо - дарность бабушкам за счастливое детство, время и воспоми - нания, отражение их заботы и любви. И наш гость это делает вместе с нами, просто покупая кофе, десерт или блюдо.
Благотворительные акции важны нетолько для привлечения внимания. Совместные акции набирают медийный охват. Мы посещаем подопечных фонда, закрываем их потребность в общении, слушаем увлекательные истории молодости, смеёмся и плачем вместе с ними, стараемся привнести в их мир чуточку радости. Делаем из этого видеосюжеты, публикуем в социальных сетях, на сайте фонда «Дари еду», чтобы гости могли проникнуться нашей миссией, заразились заботой. Для развития бренда такие активности имеют большое значение в современном мире. Мы стараемся всё делать с душой, от души и для души. В этом заключается смысл жизненного пути.